Могу ли я купить товар на вашем сайте?
Нет. Розничную торговлю мы осуществляем исключительно на площадках Wildberries и Ozon. Перейти на карточку товара соответствующего маркетплеса можно из каждой страницы товара нашего сайта. Кнопки с ссылками на маркетплейсы расположены рядом с фото товара. Если товара нет в наличии на одном из маркетплейсов - кнопка будет серого цвета без возможности перехода.
Могу ли я вернуть вам товар, приобретенный на маркетплейсе?
Нет. Товар можно вернуть, оформив возврат в личном кабинете соответствующего маркетплейса.
Чем мне сможет помочь ваша поддержка?
Мы можем ответить на любой вопрос, связанный с товаром и попробовать решить возникшие проблемы с эксплуатацией товара.
Почему цена на сайте отличается от цены на маркетплейсе?
Маркетплейсы зачастую дают покупателям дополнительные скидки за счет вознаграждения, удерживаемых у продавцов и разница между ценами может достигать до 25% в пользу маркетплейсов.
Почему рейтинг товара на сайте отличается от рейтинга на маркетплейсе?
Алгоритмы нашего сайта отображают рейтинг для единицы товара, а не суммируется для группы товаров в одной карточке как на маркетплейсах.
Почему товар на сайте в наличии, а на маркетплейсе нет?
Наличие товаров и другая актуальная информация о товарах обновляется с площадок раз в неделю, в связи с чем возможны расхождения.
Почему на странице товара отображаются не все отзывы?
Отображаемые отзывы на странице товара мы получаем с маркетплейсов и сортируем таким образом, где не только оценка, а еще присутствует текст отзыва. Количество отзывов и общую оценку товара мы не сортируем и информация отображается полная.
У вас товары оригинальные?
Мы занимаемся продажей исключительно оригинальных товаров и в основном это китайские малоизвестные бренды, качество которых проверяем мы лично. Если товар качеством не соответствует нашим требованиям или мы получаем много негативных отзывов - продажи товара на наших магазинах прекращаются. Таким образом, весь наш ассортимент проверен нами и нашими покупателями временем.